Кампала – столица Уганды, город расположен на холмах, на высоте 1300 метров над уровнем моря, вблизи самого крупного озера Африки Виктория. Кампала – город вечного лета, основан в 1890 году и получил своё название от слова "импала" (местный вид антилоп).

Карта кампалы
Карта Кампалы

Не смотря на то, что Кампала находится в экваториальной зоне, здесь возможно самый комфортный климат на земле, температура не опускается ниже 16 градусов и не подымается выше 30. Причина этого относительно не большая высота над уровнем моря и обилие озер.
Кампала можно сказать ворота и перевалочный пункт Уганды, большинство туристов прибывают сюда, что бы отсюда отправиться дальше по стране для осмотра достопримечательностей. Многие возвращаются сюда для небольшого отдыха, затем, что бы дальше путешествовать по стране или по всей Африке. Благо в Кампале есть места, что бы отдохнуть душой и телом. В городе есть казино, бары, дискотеки и ночные клубы, а местные девушки с удовольствием составят вам компанию, как на вечер, так и на всю ночь. Для многих из них секс с туристами является второй работой. Средняя цена 20$, которую лучше обговаривать заранее. Помимо развлекательных и увеселительных заведений в Кампале есть ряд культурных и исторических достопримечательностей.

Авиа билеты в Кампалу

Кампала достопримечательности

Музей Уганды – В музее представлены экспонаты истории, культуры и этнографии страны. Так же есть коллекция музыкальных инструментов. Что приятно на некоторых разрешается поиграть. Во время нашего посещения, нам еще и выдали гида, который водил нас по музею и обо всем подробно рассказывал.
Гробница Kasubi – В 2010 году во время беспорядков гробница сгорела, а раньше в ней находились захоронения правителей древней Буганды. Сейчас остались только домики прислуг и жен. Сама гробница в разрушенном состоянии. На территории этого комплекса продаются сувениры и картины местного художника. Рекомендуется торговаться цена сбивается в несколько раз.
Рынок Owino - все от сувениров до экзотической еды. Но на этот рынок нас не повез не один из трёх таксистов, аргументировав тем, что нас там обворуют.
Muslim Supreme Council ( Мечеть верховного совета) – Данная мечеть построена при финансовой поддержке Муамара Каддафи. В мечеть можно подняться на минарет с которого открывается отличный вид на город.
Соборы Rubaga и Namirembe
Художественная галерея Nommo
Национальный театр
Здание Парламента Уганды
Зоопарк – В Энтеббе, что в 35 км. от Кампалы есть зоопарк основанный в 1920 году. В зоопарке проживаю, крокодилы, антилопы, обезьяны, а так же исчезающий вид африканского носорога.

Кампала секс туризм и ночная жизнь

Кампала очень даже подходящий город для развлечений, конечно не Лас-Вегас и не Париж, но здесь есть свой колорит.
В городе есть казино, бары и ночные клубы. При наличии даже не больших денежных средств, с сексом проблем не будет. В среднем цена на девушек 20-25$. Местные девушки очень ведутся на белых туристов и даже могут обступить вас целой кучей, когда вы появитесь в ночном клубе. Но в большинстве случаев, конечно же все они хотят заработать и раскрутить на выпивку.
В Кампале несколько мест, где можно снять девушек, ну наверное самое подходящие Рок Гарден, большинство таксистов его знают, стоит им только сказать. Вот на всякий случай адрес P.O. Box 7036 Nile Avenue Kampala Uganda +256 256414259221, здесь можно хорошо провести время потанцевать, выпить и уйти в сопровождении африканской красавицы. Если для вас секс на какую-либо из ночей не является в приоритете, а вы хотите только потусить и просто познакомиться с девушкой, тогда можно порекомендовать клуб Анжено. Анжено реальный ночной клуб среднего европейского уровня: три этажа и шесть танцполов.

Транспорт

В Кампале курсируют микроавтобусы (matatu), где помимо водителя есть еще и штурман, который выкрикивает остановки. Цена поездки составляет примерно 500 UGX по городу и около 1000 UGX по окрестностям. Конечно же, в городе есть такси, впрочем, не составляет труда остановить и частника. Стоимость поездки на такси по городу составляет примерно 5000 UGX. Но наверное самым оптимальным и дешёвым средством передвижения будет бода-бода мотоцикл с коляской или просто мотоцикл. Мы спокойно ездили по городу на небольшие расстояния на мотоцикле без коляски даже втроем. Только около полицейского поста водитель ссадил одного из нас, проехав полицейский пост, дальше мы снова поехали втроем.

Кампала безопасность

Кампала вполне безопасный город, можно свободно гулять по центру и по окраинам, но особо не заходя в закоулки. Единственным местом, куда нас не отвез не один из трех таксистов, к которым мы обращались, это рынок Owino ( Owino market ), считающийся самым колоритным.

Я пробыл с товарищем в Кампале три дня. Приехали уторм из Найроби на автобусе. Вечером сходили в ночной клуб. На следущий день обзорная экскурсия по городу. И уже следующим утром отправились в Касесе, чтобы оттуда совершить треккинг в горы Рувензори. Фото Кампалы, сделанные за время прибывания в городе можно посмотреть на этой страницы.

Кампала отели

Кампала фото путешествия

Кампала
Кампала - Фото сделано с минарета мечети Muslim Supreme Council ( Мечеть верховного совета). Слева улица имени Муамара Кадафи.

Музей Уганды

Кампала
Экспозиция в музее Уганды.

Уганда

Кампала

Кампала
В музее Уганды представляется возможность поиграть на национальных инструментах.

Уганда

Кампала

Гробница Касуби (Kasubi) - захоронение королей Буганды, занимает площадь около 30 га, значительная часть используется для сельского хозяйства. С 2001 года входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Уганада
Вот что осталось от Гробница Kasubi из-за пожара, после беспорядков в 2010 году.

Кампала 
Так выглядела Гробница Kasubi до пожара. Фото с Википедии.

Кампала

Кампала
В таких домиках жили прислуга и жены короля Буганды.

Кампала
Потолок в доме.

Уганда
Экзотические фрукты.

Кампала
На территории комплексы до сих пор живут люди и живут в таких условиях.

Кампала
Дети играют в такие игрушки.

Кампала
Кладбище рядом с комплексом Гробница Kasubi.

Кампала
Вид на Кампалу. Фото сделано рядом с комплексом Гробница Kasubi.

Кампала

Уганда
Тяжелая участь угандийских женщин.

Muslim Supreme Council ( Мечеть верховного совета).

Уганда

Уганда
Редкие туристы в Muslim Supreme Council ( Мечеть верховного совета).

Кампала

Кампала
Мы ходил с гидом и водителем по мечете одни. Не так много туристов здесь бывает.

Уганда
Отсюда вещает проповедник.

Кампала

Кампала

Кампала
Вид на Кампалу с минарета мечети.

Кампала

Кампала
Автовокзал в Кампале.

Кампала

Кампала

Кампала

Кампала

Уганда

Уганда
Здесь находится авто станция с которой ходят по разным направлениям в том числе и другие страны Африки. Мы отсюда уезжали в Касесе.

Уганда

Кампала
Сувенирный рынок.

Кампала

Уганда 
По дороге в Касесе.

 
0 Плохо0

Видео канал на YouTube


Коба - древний город майя расположенный в 40 км северо-западнее Тулума. Церемониальные постройки в городе были воздвигнуты около 250—900 год
Сейчас стринги есть практически у каждой девушки. Благодаря им дамы любят подчеркивать приятные округлости свой пятой точки, что делает ее г
Чичен-Ица - (исп. Chichén Itzá, аст. Chichen Itzā, юк. Chi’ch'èen Ìitsha) – древний центр майя-тольтекской цивилизации, находящийся в Мексик
Амбосели национальный парк Кении, основанный в 1948 году, является одним из старейших заповедников страны. Территория парка составляет 392 к
Таиланд полезная информация для туристов и путешественников - жилье в Таиланде, климат, виза, как добраться до Таиланда, безопасность в стра
Озеро Баринго -  пресноводное озеро Восточно-Африканской рифтовой долины. Озеро находится на высоте 1100 метров выше уровня моря, его площад
Ташкент - столица Узбекистана, город возраст, которого превышает 2000 лет. На этой странице вы увидите видео снятое в Ташкенте, во время пут
Камбоджа страна в юго-восточной Азии со столицей городом Пномпень. Для туристов и путешественников Камбоджа обладает огромным потенциалом в

Kampala - Uganda's capital, a city located on the hills at an altitude of 1300 meters above sea level, near the very large Lake Victoria in Africa. Kampala - city of eternal summer, was founded in 1890 and got its name from the word "Impala" (a local kind of antelope).

Map Kampala
Map Kampala

Despite that Kampala is in the equatorial zone, are perhaps the most comfortable climate on the ground, the temperature does not drop below 16 degrees or rises above 30. The reason for this relatively large height above sea level and an abundance of lakes.
Kampala can be said gate and transit point of Uganda, most of the tourists come here, it would go away on the country for sightseeing. Many come back here for a little rest, then that would go on to travel the country and throughout Africa. Fortunately, there are places in Kampala that would relax your body and soul. The city has casinos, bars, discos and nightclubs, and local girls having fun to keep you company as for the evening and overnight. For many of them sex tourists is the second job. The average price of $ 20, which is better to negotiate in advance. In addition to recreational and entertainment facilities in Kampala has a number of cultural and historical attractions.

Getting to Kampala airline tickets

Kampala attractions

Uganda Museum – The museum exhibits the history, culture and ethnography of the country. There is also a collection of musical instruments. What's nice to play some permitted. During our visit, we were also given a guide who took us through the museum and talked about everything in detail.
Kasubi Tomb – In 2010, during the riots burned the tomb and before there were burial of the rulers of ancient Buganda. Now there were only houses servants and wives. The tomb in ruins. This complex selling souvenirs and paintings by a local artist. Recommended bargain price slips several times.
Owino Market - everything from souvenirs to exotic foods. But the market took us more than one of the three taxi drivers, arguing that it robbed us.
Muslim Supreme Council  – This mosque was built with the financial support of Muammar Gaddafi. The mosque can climb the minaret which offers a great view of the city.

Rubaga and Namirembe Cathedrals
Art Gallery Nommo
National Theatre
Uganda's Parliament House

Zoo – In Entebbe, which is 35 km away. Kampala has a zoo founded in 1920. The zoo live, crocodiles, antelopes, monkeys, as well as endangered species of African rhino.

Kampala sex tourism and nightlife

Kampala is a very suitable city for entertainment, certainly not Las Vegas or Paris, but there is a flavor.
The city has casinos, bars and nightclubs. If there is even more money to have sex will have no problems. The average price of $ 20-25 girls. Local girls are conducted on white tourists and may even have surrounded you a whole bunch when you appear in a nightclub. But in most cases, of course, they all want to make a drink and unwind.
In Kampala, a few places where you can rent the girls, well, maybe the most suitable Rock Garden, most taxi drivers know it, once they say. This is just in case the address is P.O. Box 7036 Nile Avenue Kampala Uganda +256 256 414 259 221, you can have a good time, to dance, drink and leave, accompanied by African beauties. If you have sex on any of the nights it is not a priority, and you just want to hang out and just get acquainted with the girl, then we can recommend the club Anzheno. Anzheno real nightclub European average: three floors and six dance floors.

Transport

In Kampala shuttle minibus (matatu), where in addition to the driver is also the co-driver who shouts stop. Trip price is approximately UGX 500 in the city and about 1,000 UGX the surrounding area. Of course, the city has a taxi, however, is not difficult to stop, and private owners. Price of travel by taxi in the city of about 5,000 UGX. But probably the most optimal and the cheapest means of transportation will boda-boda motorcycle with a sidecar or a motorcycle. We quietly went to the city for short distances on a motorcycle without a sidecar even three. Only about a police post put off the driver of one of us, driving a police station, then we went back three.

Kampala hotel

Kampala safety

Kampala is quite a safe city, you can walk freely in the center and on the outskirts, but not particularly going into the nooks and crannies. The only place where we have not brought more than one of the three taxi drivers, to which we referred, it Owino market, considered the most colorful.

I stayed with a friend in Kampala for three days. Utorm arrived from Nairobi by bus. In the evening we went to a nightclub. The next day city tour. And the next morning went to Kasese to make out trekking in the Rwenzori Mountains. Photos of Kampala, made during a stay in the city can be viewed on this page.

Kampala travel photos

Kampala
Kampala - Picture taken from the minaret of the mosque Muslim Supreme Council (Mosque the Supreme Council). Left street named after Muammar Qaddafi.

Uganda Museum

Kampala
The exhibition in the Museum of Uganda.

Uganda

Kampala

Kampala
In Uganda, the museum have the opportunity to play on national instruments.

Uganda

Kampala

Kasubi Tomb - burial of the kings of Buganda, covers an area of approximately 30 hectares, a large part is used for agriculture. Since 2001, part of the UNESCO World Heritage List.

Уганада
This is what is left of the Kasubi Tomb of the fire, after the riots in 2010.

Kampala 
Such was the Kasubi Tomb before the fire. Photo from Wikipedia.

Kampala

Kampala
In these houses we lived the servants and the wife of the King of Buganda.

Kampala
The ceiling in the house.

Uganda
Exotic fruits.

Kampala
The complex still live people and live in such conditions.

Kampala
Children play in such toys.

Kampala
The cemetery near the tomb complex of Kasubi.

Kampala
Flounder on view. Picture taken near the tomb complex of Kasubi.

Kampala

Uganda
Тяжелая участь угандийских женщин.

Muslim Supreme Council (Supreme Council Mosque).

Uganda

Uganda
Rare visitors to the Muslim Supreme Council (Mosque the Supreme Council).

Kampala

Kampala
We went with a guide and driver at one mosque. Not many tourists comes here.

Uganda
It broadcasts a preacher.

Kampala

Kampala

Kampala
View of flounder from the minaret of the mosque.

Kampala

Kampala
Bus station in Kampala.

Kampala

Kampala

Kampala

Kampala

Uganda

Uganda
There is a bus which run in different directions including other countries in Africa. We left here in Kasese.

Uganda

Kampala
Souvenir Market.

Kampala

Uganda 
On the way to the cashier.

 
1 Dislike0

Video site YouTube channel


Cenote is a karst formation - Lake wells, and sometimes the whole cave complex with underground rivers and temporary access to the sea. Yuca
Video with the most famous and popular in the Russian rock festival "Invasion".The slogan of the biggest rock festival in Russia is the phra
Journey to Ethiopia in the valley of the Omo River in African tribes Mursi and Hamar. The story of what adventures had to experience while v
Vietnam, the very name of the country is in the mind set of associations. This war in the 20th century and at the same time, exotic natural
Pattaya - it is never a modest village on the shore of the Gulf of Thailand, whose inhabitants hunted fishing, at a certain point in a very
Tashkent - the capital of Uzbekistan, the city of the age, which is more than 2,000 years. On this page you will see a video shot in Tashken
Sigiriya, which means the lion rock, located in the heart of Sri Lanka. It rises 370 meters above sea level and 180 meters above the surroun
In this article I want to discuss the news of such a beautiful and desirable for many country like the Maldives.